Рекламные штендеры
Штендером принято называть небольшую двустороннюю конструкцию различного размера. Она используется для фиксации пластиковых или металлических листов, на которых размещается информация о товарах, услугах и акциях с целью привлечения новых клиентов.
Сегодня штендер является одним из самых эффективных типов наружной рекламы, поскольку его можно использовать как в качестве указателя, информационной доски и даже декоративного элемента. Но не все предприниматели, особенно начинающие, представляют потенциал такой небольшой конструкции.
Устанавливают данный вид наружной (а иногда и внутренней) рекламы обычно возле входа в заведение или организацию.
Преимущества и недостатки
У данного типа наружной рекламы существует несколько весомых преимуществ:
- мобильность (при необходимости можно перемещать в любое место);
- пассивный рекламный элемент (Вы покупаете рекламный штендер единожды, а он работает на Вас на протяжении долгого времени, причем уход за ним требует минимальных усилий);
- компактность (конструкция легко поместится даже на небольшой площади);
- прочность и длительный срок службы (изготавливается из пластика или металла, поэтому на протяжении долгого времени сохраняет свой эстетичный внешний вид);
- простота установки (для того, чтобы монтировать данный тип рекламы , совершенно не нужно обращаться за помощью к специалистам);
- цена рекламных штендеров - более чем доступная;
- возможность часто менять рекламное сообщение.
К недостаткам же относят:
- необходимость крепления конструкции (неправильное крепление может привести к тому, что реклама упадет и потеряет свой первоначальный вид, если заранее не использовалась защитная пленка);
- нужно каждый день выносить на улицу и заносить обратно в помещение;
- необходимость постоянно следить за чистотой поверхности.
Эффективность конструкции
Установка рекламных штендеров, практически для любой компании, принесет положительный эффект. Данный тип рекламы в Оренбурге обычно заказывают салоны красоты, магазины и шоурумы, учреждения общепита и многие другие небольшие предприятия.
Но если речь идет об особо крупной компании, данный тип наружной рекламы совершенно не принесет ожидаемого эффекта. Не подойдет штендер и для образовательных организаций, автозаправок или крупных фитнес-центров. Такая конструкция станет прекрасным инструментом для продвижения бизнеса лишь в том случае, когда не будет казаться “каплей в море” по сравнению с Вашим помещением. Для крупных предприятий наилучшим решением все же станут рекламные баннеры, билборды и щиты.