Изготавливаем уникальные и яркие вывески

  • icon

    Реализуем проекты любой сложности

  • icon

    Применяем качественные материалы

  • icon

    Работаем «под ключ»

Наутилус фото
  • icon

    Реализуем проекты любой сложности

  • icon

    Применяем качественные материалы

  • icon

    Работаем «под ключ»

Вывески

Абсолютно для любого бизнеса необходима наружная реклама. Такой рекламой могут выступать различные вывески, объемные буквы, а также стационарные и мобильные конструкции. Они помогают идентифицировать точку продаж и привлекают потенциальных покупателей.

Отличие уличного рекламного знака от информационного заключается в том, что он указывает на объект рекламирования. Под вывеской понимают плоскую или объемную конструкцию, располагающуюся на фасаде здания. Но установка конструкции требует согласования с органами власти. 

Еще одним нюансом является то, что существуют стандартные размеры, которые в обязательном порядке должны соблюдаться предпринимателем.

Виды рекламных вывесок

Помимо размера, есть еще несколько критериев, по которым могут различаться конструкции. Основная задача заключается в информировании потребителей о том, что находится в каком-либо здании и именно по этой причине, чаще всего, их устанавливают над входом. 

В отдельную категорию выделяют крышные установки. Для них характерны особо большие размеры и встретить их можно на больших торговых центрах.

Кроме наружных конструкций, существуют еще и интерьерные, которые устанавливаются внутри помещения.

Все основные виды разделяются по следующим критериям:

  • по назначению;
  • по конструкционным особенностям;
  • по применяемой технологии и материалу изготовления.

По назначению они классифицируются следующим образом:

  • для офисов;
  • для крупных торговых точек;
  • для ресторанов и кафе;
  • для салонов красоты;
  • и предназначенные для других целей.

Разница между ними будет заключаться только в дизайне, который разрабатывается индивидуально, исходя из особенностей объекта и его корпоративного стиля. В этой категории, чаще всего, вывески компании имеют какое-либо название. Просто название - не является рекламой, но если оно дополняется фирменной эмблемой, логотипом или знаком, то тогда конструкция признается рекламной. Такая уличная реклама является ориентиром для покупателя и побуждает клиента ознакомиться с товарами или услугами. 

По технологии изготовления и материалу все виды наружных реклам можно разделить на:

  • плоские;
  • объемные.

Плоские конструкции являются самыми простыми. Но и их можно модернизировать и оснащать дополнительно подсветкой. Обычно их изготавливают в виде баннера на металлическом каркасе. Еще один материал - пластик ПВХ, на который наносится печать необходимого рисунка и впоследствии покрывается виниловой пленкой. Основным преимуществом плоских вывесок является их невысокая стоимость, легкость в обслуживании и простота в производстве. Устанавливать их можно как на улице, так и внутри помещения.

Объемные конструкции выглядят наиболее выигрышно, поскольку они имеют определенные формы, которые лучше воспринимаются потребителями. Они могут быть любыми: в виде надписей и букв, логотипов, а также фигур различных форм и размера.

В качестве материала изготовления и монтажа обычно используют:

  • пластик поливинилхлорид;
  • оргстекло;
  • акрил;
  • сотовый полипропилен;
  • композит;
  • МДФ;
  • металл (алюминий, оцинкованная сталь).

Типы конструкций наружной и внутренней рекламы в Оренбурге и Оренбургской области, на сегодняшний день, представлены огромным разнообразием. Среди них можно встретить объемные и плоские конструкции, а также световые и несветовые. К световым относят лайтбоксы.

Лайтбоксы бывают:

  • объемными, фигурными и плоскими;
  • металлическими, акриловыми и поликарбонатными;
  • с дополнительными эффектами (слайды, инкрустация, клик-профиль)



Объемные буквы представляют собой несколько отдельных конструкций, внутри которых располагаются светодиодные лампы или ленты. Такое сочетание элементов составляет яркую и запоминающуюся надпись, которая может быть дополнена эмблемой. Это помогает компании стать максимально заметной и запоминающейся для потенциальных клиентов
Недавно на рынке появилась еще одна разновидность рекламных вывесок - композитные. Они представляют собой монолитный короб, внутри которого располагаются светящиеся или несветовые буквы. Они отличаются особой популярностью среди заказчиков, поскольку их внешний вид - очень привлекательный, а срок службы - долговечный. Сегодня такие вывески можно встретить в абсолютно каждом торговом центре. Они популярны среди магазинов одежды, техники, а также других брендовых товаров.

Световые короба являются одними из самых простых  решений с технологической точки зрения. Однако данная технология позволяет использовать сложные графические задачи и цветовые градиенты. При комбинировании световых коробов с другими типами рекламных вывесок, Вы можете получить оригинальное решение как для фасада здания, так и для внутреннего оформления интерьера (внутри торгового центра или бизнес-здания).

Пилоны и стелы представляют собой одиночные конструкции, которые обычно оснащают внутренней подсветкой. Данные типы наружной рекламы позволяют охватить достаточно большую аудиторию. Это происходит из-за того, что интересное дизайнерское решение воздействует не только на пешеходов, но и водителей автотранспорта и их пассажиров. Стелы смотрятся грациозно и необычно. Они сочетают в себе уникальность и всевозможные инновационные технологии рекламных вывесок. Однако монтаж таких конструкций не менее сложен, чем на фасадах зданий.

Наиболее простыми, но эффективными являются брандмауэры и баннеры. Баннерная ткань, по сравнению с другими материалами, используемыми для наружной рекламы, является самым бюджетным по стоимости, но долговечным вариантом. При помощи широкоформатной печати на нее наносится необходимый  информационный материал или изображение. Баннеры крепятся на деревянное основание при помощи металлических скоб. Если рама металлическая, то в процессе монтажа используют люверсы, хомуты или веревки.

Сегодня на пике популярности находятся неоновые вывески, которые могут использоваться не только в качестве наружной рекламы, но и для создания эффектного интерьера внутри здания или жилого дома. Такое оригинальное решение украшает пространство и способно притягивать большое количество людей. Логотип компании, символ или мотивирующая фраза, созданные при помощи неоновых трубок, создадут неповторимую атмосферу и сделают Ваш бренд запоминающимся. В Оренбурге при изготовлении вывесок применяют неоновые трубки или гибкий неон.

Панель-кронштейн представляет собой объемные фигуры любой формы или размера. Эффективность данного типа конструкций обуславливается тем, что вывески располагаются перпендикулярно зданию, потоку машин и людей. А значит - они обеспечивают максимальное количество контактов с потенциальными клиентами.

Большие буквы и надписи из пенопласта. Особую популярность набирают рекламные знаки из такого простого, но податливого материала, как пенопласт. Из него можно создавать 3D объекты практически любой формы и сложности. На рынке рекламных технологий, буквы, эмблемы и фразы из пенопласта являются одним из самых бюджетных решений. А покрытие специальными красочными материалами позволит конструкции служить на протяжении долгого времени.

Адресные таблички (аншлаги). Обычно данный тип рекламы носит исключительно ориентационный характер (на нем изображается название улицы и номер дома, а также это могут быть вывески на офис или кабинет). Но даже такие таблички, при правильно подобранном дизайне и с использованием индивидуального эскиза, могут стать Вашей визитной карточкой. Выполняются в виде плоской таблички различных цветов с пленочной аппликацией. Наиболее надежными вариантом станет использование композитной панели с ультрафиолетовой печатью. 

В каких случаях может потребоваться регистрация

Разрешение на установку обычных табличек, в которых указываются основные сведения об организации - не нужно. Установка таких информационных знаков в Оренбурге регулируется положением “О защите прав потребителей”.

Но если речь идет о наружной рекламе, то в данном случае необходимо получить дополнительное разрешение. Согласование размещения наружной рекламы на фасаде зданий всегда происходит через комитет по благоустройству города или администрацию. Самовольная установка может повлечь за собой штраф. 

Изготовление вывесок

Изготовление рекламных вывесок всегда начинается со знакомства с клиентом и его бизнеса. На переговорах всегда обговариваются желаемые размеры, место установки, форма, наполнение, а также бюджет, что является немаловажной частью всего процесса - формируется техническое задание.

Далее клиенту, если у него не было готового эскиза, предлагаются несколько вариантов макетов и, после утверждения одного из них, специалисты приступают к реализации проекта. Для производства всегда используются исключительно качественные материалы (пластик ПВХ, металл, оргстекло, акрил и другие), а также новейшие технологии, что позволяет получившемуся продукту полностью соответствовать всем стандартам безопасности и качества.

Какая вывеска лучше подойдет для Вашего бизнеса

Если Вы решили, что Вашей организации срочно нужна яркая, оригинальная и запоминающаяся вывеска, но Вы не знаете, с чего начать - мы Вам поможем. Для того, чтобы сделать наружную рекламу максимально эффективной, стоит придерживаться следующим советам:

  1. Определение целевой аудитории. Прежде, чем набрасывать эскиз необходимо понять, какая задача стоит перед Вашей вывеской. Важно понимать, кого Вы хотите видеть на пороге Вашего офиса, тц или магазина, предоставляя свои услуги: заботливую мамочку, ухоженную бизнес леди, спортсмена или бизнесмена. Поэтому подбирать дизайн нужно глазами потенциальных клиентов. Всегда необходимо думать о том, что зацепит клиента и, что ему понравится. Только благодаря правильному подходу к целевой аудитории, Вы сможете грамотно донести все Ваши ценности и услуги.
     
  2. Первое впечатление. Если перед Вами лежит уже готовый эскиз рекламы - покажите его своим коллегам или знакомым. Их первая реакция всегда подскажет, оставить этот вариант и отправить его на производство или все-таки его стоит немного доработать.
     
  3. Представление об организации. Рекламная вывеска - это не то место, где можно просто “лить много воды”. Клиенту всегда важно понимать, почему именно Вашу организацию стоит посетить и чем она полезна для него. Представить бренд лучше емко, но коротко. Это позволит запомниться клиенту и заполучить его.
     
  4. Расположение с хорошей видимостью и проходимостью. Если Ваша реклама обладает маленькими габаритами и совершенно неприметная, то в ней совершенно не будет никакого смысла. Вам нужно, чтобы ее было видно всем: от обычных жильцов дома и проезжающих мимо автомобилистов, до прохожих и велосипедистов. Не стоит экономить денежные средства на размере вывески, ведь со временем они все окупятся сполна.
     
  5. Выражение “краткость - сестра таланта” здесь совершенно не подходит. Ваша реклама должна быть максимально краткой, поскольку у прохожих есть всего несколько секунд для восприятия той или иной информации и длинные тексты уж точно никто читать не станет. Если Ваша компания достаточно известная, то можно ограничиться названием бренда. В противном случае можно добавить небольшой слоган и контакт организации. Об остальном потенциальному клиенту расскажет менеджер/консультант или официальный сайт.
     
  6. Шрифт должен быть читабельным. Красота - это хорошо, но если всю важную информацию будет невозможно донести до потребителя, то рекламная вывеска просто потеряет свою актуальность. Читабельный шрифт должен быть с абсолютно любого ракурса, это позволит правильно интерпретировать заложенный Вами смысл.
     
  7. Правильно подобранные цвета. Пестрые безвкусные сочетания очень плохо воспринимаются глазом. Стоит запомнить, что максимальное количество цветов на Вашей вывеске не должно превышать число 3. Помимо этого, они обязательно должны гармонировать между собой и отражать стилистику Вашего бренда и его культуру.
     
  8. Фон. Всегда стоит помнить, что то, что задумано у Вас в голове, не всегда может хорошо сочетаться с окружающим миром. А как наиболее выигрышно сделать акцент - решать только Вам и Вашему дизайнеру, ведь перед вами стоит очень важная задача - хорошо вписать вывеску в уличный стиль и завладеть вниманием прохожих.
     
  9. Световое решение. Для того, чтобы сделать вывеску максимально заметной, лучше всего использовать подсветку. С ее помощью Ваша реклама будет заметна не только нем, но и ранним утром и даже ночью. Поэтому, выбирая световые варианты вывесок - Вы точно не прогадаете.
     
  10. Добавьте изюминки. При помощи вывески Вы можете рассказать о себе намного больше, чем кажется. Проявите креатив и уникальность, и в скором времени люди сами потянутся к Вам.

Сроки изготовления вывесок для магазина или другой организации напрямую зависят от сложности конструкции и желаемого размера. 

Для того, чтобы понимать, эффективна ли Ваша наружная реклама, стоит оценить следующие критерии:

  1. Количество людей, посещающих место расположения вывески.
  2. Количество полос проезжей части.
  3. Направление потока людей.
  4. Видимость с разных сторон.
  5. Наличие светофоров вблизи с Вашей рекламой.

Эти факторы влияют на популяризацию Вашего местонахождения. Специалисты могут рассчитать и подсказать Вам потенциальную эффективность рекламы, учитывая количество посетителей и стоимость аренды помещения.

Если Вы не знаете, где заказать вывеску по привлекательной цене, специалисты РПК “Наутилус” Вам помогут. Они имеют огромный опыт и знают все тонкости наружной рекламы, поэтому мы изготовим продукцию, которая будет выполнять свою функцию на 100%.
 

Посмотреть все работы

РПК «Наутилус»

Широкий выбор и полный комплекс услуг на рынке наружной рекламы в Оренбурге!

Если Вы не нашли на нашем сайте нужной Вам продукции или услуги – свяжитесь с нами, мы предложим Вам индивидуальное решение!

Наутилус рекламно-производственная компания